Комитет по конкуренции выявил ряд нарушений в работе заведения общественного питания в Навои. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Областное управление надзорного органа провело проверку на основе принятого от Э. Н. обращения. В нем сообщалось об «ограничении прав потребителей» со стороны заведения, принадлежащего компании Navoiy-Saxovat Manzili.
При проверке выяснилось, что заведение не представило на видимом для посетителей месте информацию о названии, ИНН и QR-коде для проверки сведений. Отсутствовала информация о режиме работы и о ценах на предлагаемые блюда.
Также в заведении не было печатного меню на государственном языке. Как напомнили в Комитете, его наличие обязательно согласно правилам производства и реализации услуг общественного питания, утвержденным в 2003 году.
Специальная комиссия возбудила в отношении заведения дело о нарушении закона «О защите прав потребителей» и правил для общепита. Было направлено предписание с требованием устранить нарушения и не допускать их повторения в будущем.
В отношении ответственного лица компании был составлен административный протокол. Комитет направил дело на рассмотрение в судебные органы.
Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции возбудил новое дело о рекламных нарушениях в отношении Mo’jiza Honeymoon.