Avtoelon.uz проводит исследования на автобазарах, стоянках, заправках и даже в пробках, чтобы узнать, что важно людям и чем приложение может помочь. Что сделала компания, чтобы пользователи оставались с ними и рекомендовали Avtoelon.uz — в статье.

Главная страница и синергия офлайн и онлайн

Каждый год главный экран Avtoelon.uz незаметно меняется, обзаводится новым дизайном, новыми разделами и дополнительными возможностями.

В Узбекистане говорят: «Otang bozor — Onang bozor», поэтому у Avtoelon.uz появился раздел «Машины на базарах». Компания сотрудничает с автомобильными рынками, ведь цель компании — помочь людям продавать и покупать авто. В разделе можно увидеть объявления практически со всех автобазаров Узбекистана. Продавцы, чьи объявления размещены в этом разделе, получают больший интерес к своим авто. А покупателям удобнее искать, прицениваться и выбирать определенные машины. Совмещая офлайн и онлайн, компания делает путь пользователей проще, удобнее и быстрее.

avtoelon uz, реклама

Запустили раздел «Новости» — собственное «медиа» для автолюбителей

Разрабатывая новостной раздел, команда преследовала две цели:

  1. Делиться полезной и экспертной информацией с автолюбителями, чтобы помочь с выбором авто и оставаться в курсе новинок.
  2. Сделать приложение еще интереснее, чтобы в него хотелось возвращаться.

С помощью эксперимента Avtoelon.uz исследовали интерес пользователей к новостному разделу. Сделали веб-страницу, несколько статей и рассылку в личные сообщения — людям понравилась новинка с новостями. Сегодня над контентом работает отдельная команда, которая ищет новости и делает уникальный и полезный контент, в том числе и видео.

avtoelon uz, реклама

Полезные рекомендации для тех, кто ищет выгодные варианты

В 2024 году рынок автомобилей заметно просел — количество сделок сократилось на 21%. Все больше людей стали искать машины по доступным ценам. Чтобы помочь с выбором, Avtoelon.uz подготовил удобные подборки выгодных предложений.

Как это работает:

  • пользователь сохраняет понравившееся объявление в «Избранных» на Avtoelon.uz. Система автоматически подберет похожие варианты по модели, цене и региону, затем отправит подборку похожих машин в личные сообщения;
  • компания отмечает самые выгодные объявления специальным значком «Отличная цена» и собирает их в отдельную подборку, которую легко найти в верхней части главной страницы приложения;
  • в разделе «Новости» — регулярно публикуются свежие подборки предложений.

Продавцы бесплатно получают больше внимания, а у покупателей всегда будет приемлемый выбор.

avtoelon uz, реклама

Data-driven подход

Благодаря работе с данными и аналитикой, Avtoelon.uz стали вдвое быстрее исследовать решения компании. Прежде чем сделать новый раздел или функционал, платформа показывает дизайн пользователям — насколько дизайн понятен и удобен, и насколько решение компании действительно поможет продать или купить авто. Если подтверждается, что дизайн новинки нравится пользователям, то отдает на дальнейшую разработку.

Новое направление — бизнес-сегмент авторынка

Спад в сделках по авто отразился и на работе профессиональных игроков рынка. Однако именно в этот период автодилерам важно быть на виду и поддерживать свою узнаваемость, чтобы клиенты о них не забыли.

Avtoelon.uz стали предлагать дополнительные возможности дилерам для повышения узнаваемости:

  • обзоры в статьях и видеообзоры в YouTube и соцсетях;
  • предлагает маркетинговые инструменты для привлечения клиентов;
  • статус «Официальный дилер» на объявление — специальный значок для видимости объявления.

Avtoelon.uz планирует расширить возможности для других сегментов, включая коммерческий транспорт, мото и новые автомобили.

На правах рекламы.