Avtoelon.uz проводит исследования на автобазарах, стоянках, заправках и даже в пробках, чтобы узнать, что важно людям и чем приложение может помочь. Что сделала компания, чтобы пользователи оставались с ними и рекомендовали Avtoelon.uz — в статье.
Главная страница и синергия офлайн и онлайн
Каждый год главный экран Avtoelon.uz незаметно меняется, обзаводится новым дизайном, новыми разделами и дополнительными возможностями.
В Узбекистане говорят: «Otang bozor — Onang bozor», поэтому у Avtoelon.uz появился раздел «Машины на базарах». Компания сотрудничает с автомобильными рынками, ведь цель компании — помочь людям продавать и покупать авто. В разделе можно увидеть объявления практически со всех автобазаров Узбекистана. Продавцы, чьи объявления размещены в этом разделе, получают больший интерес к своим авто. А покупателям удобнее искать, прицениваться и выбирать определенные машины. Совмещая офлайн и онлайн, компания делает путь пользователей проще, удобнее и быстрее.
Запустили раздел «Новости» — собственное «медиа» для автолюбителей
Разрабатывая новостной раздел, команда преследовала две цели:
- Делиться полезной и экспертной информацией с автолюбителями, чтобы помочь с выбором авто и оставаться в курсе новинок.
- Сделать приложение еще интереснее, чтобы в него хотелось возвращаться.
С помощью эксперимента Avtoelon.uz исследовали интерес пользователей к новостному разделу. Сделали веб-страницу, несколько статей и рассылку в личные сообщения — людям понравилась новинка с новостями. Сегодня над контентом работает отдельная команда, которая ищет новости и делает уникальный и полезный контент, в том числе и видео.
Полезные рекомендации для тех, кто ищет выгодные варианты
В 2024 году рынок автомобилей заметно просел — количество сделок сократилось на 21%. Все больше людей стали искать машины по доступным ценам. Чтобы помочь с выбором, Avtoelon.uz подготовил удобные подборки выгодных предложений.
Как это работает:
- пользователь сохраняет понравившееся объявление в «Избранных» на Avtoelon.uz. Система автоматически подберет похожие варианты по модели, цене и региону, затем отправит подборку похожих машин в личные сообщения;
- компания отмечает самые выгодные объявления специальным значком «Отличная цена» и собирает их в отдельную подборку, которую легко найти в верхней части главной страницы приложения;
- в разделе «Новости» — регулярно публикуются свежие подборки предложений.
Продавцы бесплатно получают больше внимания, а у покупателей всегда будет приемлемый выбор.
Data-driven подход
Благодаря работе с данными и аналитикой, Avtoelon.uz стали вдвое быстрее исследовать решения компании. Прежде чем сделать новый раздел или функционал, платформа показывает дизайн пользователям — насколько дизайн понятен и удобен, и насколько решение компании действительно поможет продать или купить авто. Если подтверждается, что дизайн новинки нравится пользователям, то отдает на дальнейшую разработку.
Новое направление — бизнес-сегмент авторынка
Спад в сделках по авто отразился и на работе профессиональных игроков рынка. Однако именно в этот период автодилерам важно быть на виду и поддерживать свою узнаваемость, чтобы клиенты о них не забыли.
Avtoelon.uz стали предлагать дополнительные возможности дилерам для повышения узнаваемости:
- обзоры в статьях и видеообзоры в YouTube и соцсетях;
- предлагает маркетинговые инструменты для привлечения клиентов;
- статус «Официальный дилер» на объявление — специальный значок для видимости объявления.
Avtoelon.uz планирует расширить возможности для других сегментов, включая коммерческий транспорт, мото и новые автомобили.
На правах рекламы.