Исследование Data Reportal показывает: 89% населения Узбекистана уже в сети, и большинство выходит в интернет через смартфоны. Аудитория перешла в мобайл — брендам нужно следовать за ней.

Почему мобайл:

  • фокус внимания выше: контент в приложениях потребляется осознанно;
  • точный таргетинг: персонализация, основанная на данных;
  • интерактивные форматы: реклама становится частью пользовательского опыта.

Результат — вовлечение растет, эффективность кампаний увеличивается.

BYYD — платформа для мобильной рекламы в Узбекистане

Бренды, которые делают ставку на мобильную рекламу, выбирают проверенные платформы. BYYD уже 10 лет помогает компаниям в Узбекистане выстраивать эффективные кампании в мобильных приложениях.

За 10 лет компания провела более 2500 кампаний в различных категориях:

  • фарма;
  • ритейл;
  • авто;
  • кино;
  • FMCG.

byyd, реклама

Канал с доступом к более 19 млн пользователей

BYYD дает рекламодателям доступ к 19,1 млн уникальных пользователей в Узбекистане, превращая мобайл в стратегически важный канал коммуникации.

Гибкие настройки таргетинга дают возможность выстраивать персонализированные кампании, ориентируясь на:

  • интересы и поведенческие паттерны;
  • гео и локальную привязку;
  • демографию и тип устройства;
  • список приложений для релевантного размещения.

byyd, реклама

Кроме того, White List дает возможность размещаться в определенных приложениях (например, в финансовых сервисах или трекерах активности). А Black List позволяет исключить показы в нежелательных категориях.

byyd, реклама

Широкий выбор форматов рекламы

BYYD предлагает различные рекламные инструменты, от полноэкранных баннеров до интерактивных вариантов.

Акцент на интерактивность — современный пользователь требует вовлечения и BYYD предлагает решения, которые это обеспечивают.

Доступные форматы:

  • Rich Media;
  • In-game;
  • Split Screen;
  • Video Interaction.

byyd, реклама

Измеряемый результат на каждом этапе

BYYD интегрирована со всеми ключевыми трекерами и аналитическими платформами: Weborama, Adriver, DoubleClick, IAS, Adserving, AppsFlyer, Google Analytics, «Яндекс Медиаметрика» и другие.

Для оценки эффективности используется Brand Lift-исследование, анализирующее влияние мобильной рекламы на знание и восприятие бренда. Device ID-метрики позволяют получить точные данные об изменении вовлеченности аудитории.

byyd, реклама

Пример успешной реализации Brand Lift study — кейс Trichup.

Кейсы, подтверждающие эффективность

KFC запустил кампанию в период Рамадана с задачей повысить осведомленность о специальных акциях в городах Узбекистана. Результат — охват 1,7 млн уникальных пользователей, CTR превысил бенчмарк.

byyd, реклама

«Корзинка» использовала интерактивные Rich Media-форматы на русском и узбекском для четырех сегментов аудитории. Результат — поведенческие метрики оказались выше средних по рынку — пользователи проводили на сайте 1,5 минуты вместо стандартных 30 секунд.

byyd, реклама

BYYD — не просто охват, а эффективная работа с аудиторией

BYYD — это полноценный сервис под ключ, который берет на себя весь процесс мобильной рекламы: от разработки креативов и медиапланирования до аналитики и отчетности.

Прозрачное ценообразование — без наценок за таргетинги, форматы или дополнительные опции. Стоимость формируется только от объема закупки инвентаря.

Для рекламных агентств это особенно удобно:

  • оперативная отчетность;
  • готовые креативы;
  • постоплата;
  • быстрое согласование стратегий;
  • гибкие условия запуска.

byyd, реклама

Бренды в Узбекистане уже доверяют BYYD свои мобильные кампании, потому что платформа точно знает, как выстроить эффективную коммуникацию в приложениях и привести бизнес к результату.

Презентацию BYYD Uzbekistan можно посмотреть по ссылке.

По вопросам запуска рекламных кампаний и условий сотрудничества можно обратиться по почте: uzbekistan@byyd.me.

На правах рекламы.