Исследование Data Reportal показывает: 89% населения Узбекистана уже в сети, и большинство выходит в интернет через смартфоны. Аудитория перешла в мобайл — брендам нужно следовать за ней.
Почему мобайл:
- фокус внимания выше: контент в приложениях потребляется осознанно;
- точный таргетинг: персонализация, основанная на данных;
- интерактивные форматы: реклама становится частью пользовательского опыта.
Результат — вовлечение растет, эффективность кампаний увеличивается.
BYYD — платформа для мобильной рекламы в Узбекистане
Бренды, которые делают ставку на мобильную рекламу, выбирают проверенные платформы. BYYD уже 10 лет помогает компаниям в Узбекистане выстраивать эффективные кампании в мобильных приложениях.
За 10 лет компания провела более 2500 кампаний в различных категориях:
- фарма;
- ритейл;
- авто;
- кино;
- FMCG.
Канал с доступом к более 19 млн пользователей
BYYD дает рекламодателям доступ к 19,1 млн уникальных пользователей в Узбекистане, превращая мобайл в стратегически важный канал коммуникации.
Гибкие настройки таргетинга дают возможность выстраивать персонализированные кампании, ориентируясь на:
- интересы и поведенческие паттерны;
- гео и локальную привязку;
- демографию и тип устройства;
- список приложений для релевантного размещения.
Кроме того, White List дает возможность размещаться в определенных приложениях (например, в финансовых сервисах или трекерах активности). А Black List позволяет исключить показы в нежелательных категориях.
Широкий выбор форматов рекламы
BYYD предлагает различные рекламные инструменты, от полноэкранных баннеров до интерактивных вариантов.
Акцент на интерактивность — современный пользователь требует вовлечения и BYYD предлагает решения, которые это обеспечивают.
Доступные форматы:
- Rich Media;
- In-game;
- Split Screen;
- Video Interaction.
Измеряемый результат на каждом этапе
BYYD интегрирована со всеми ключевыми трекерами и аналитическими платформами: Weborama, Adriver, DoubleClick, IAS, Adserving, AppsFlyer, Google Analytics, «Яндекс Медиаметрика» и другие.
Для оценки эффективности используется Brand Lift-исследование, анализирующее влияние мобильной рекламы на знание и восприятие бренда. Device ID-метрики позволяют получить точные данные об изменении вовлеченности аудитории.
Пример успешной реализации Brand Lift study — кейс Trichup.
Кейсы, подтверждающие эффективность
KFC запустил кампанию в период Рамадана с задачей повысить осведомленность о специальных акциях в городах Узбекистана. Результат — охват 1,7 млн уникальных пользователей, CTR превысил бенчмарк.
«Корзинка» использовала интерактивные Rich Media-форматы на русском и узбекском для четырех сегментов аудитории. Результат — поведенческие метрики оказались выше средних по рынку — пользователи проводили на сайте 1,5 минуты вместо стандартных 30 секунд.
BYYD — не просто охват, а эффективная работа с аудиторией
BYYD — это полноценный сервис под ключ, который берет на себя весь процесс мобильной рекламы: от разработки креативов и медиапланирования до аналитики и отчетности.
Прозрачное ценообразование — без наценок за таргетинги, форматы или дополнительные опции. Стоимость формируется только от объема закупки инвентаря.
Для рекламных агентств это особенно удобно:
- оперативная отчетность;
- готовые креативы;
- постоплата;
- быстрое согласование стратегий;
- гибкие условия запуска.
Бренды в Узбекистане уже доверяют BYYD свои мобильные кампании, потому что платформа точно знает, как выстроить эффективную коммуникацию в приложениях и привести бизнес к результату.
Презентацию BYYD Uzbekistan можно посмотреть по ссылке.
По вопросам запуска рекламных кампаний и условий сотрудничества можно обратиться по почте: uzbekistan@byyd.me.
На правах рекламы.