В марте 2025 года российская сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» открыла первый ресторан в Ташкенте. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на управляющую компанию.
Заведение работает в формате доставки и самовывоза, а до конца года в столице планируется запуск еще 6−7 точек, включая ресторан с посадочными местами.
В отличие от Белоруссии, где сеть в декабре 2024 года запустилась под сокращенным названием «Ё суши и роллы», в Узбекистане бренд использует оригинальное название.
По словам местного франчайзи Руслана Яхина, яркий стиль и провокационная реклама помогли привлечь внимание. К примеру, наружная реклама к запуску гласила на узбекском языке: «Их нельзя называть, но можно заказать».
Он также отметил, что успех продвижения усилили сотрудничество с блогерами, кросс-промо с локальным бизнесом и розыгрыши в соцсетях.
Компания рассматривает Узбекистан как перспективный рынок и ведет поиск новых партнеров. По словам руководителя международного направления «Ёбидоёби» Надежды Ованесовой, сеть активно развивает международную экспансию и выходит на новые рынки под полным названием, в том числе в странах Азии, Ближнего Востока и Европы.
Бренд «Ёбидоёби» был основан в 2016 году в Красноярске и на сегодняшний день входит в десятку крупнейших сетей доставки суши в России. Он объединяет более 250 франчайзинговых точек в 161 городе и представлен в Казахстане, Армении, Азербайджане, Белоруссии, Узбекистане и ОАЭ. В 2024 году совокупная выручка сети, включая франчайзи, составила 7,5 млрд рублей.
В России бренд столкнулся с судебными претензиями к названию. После решения суда юридическое лицо сменило название, но часть франчайзи продолжает работать под прежним брендом, а выбор вывески оставили на усмотрение региональных партнеров.
Ранее Spot писал, что Акмаль Раимов ушел с должности руководителя «Додо Пиццы» в Узбекистане.