Скоро модель будет подключена к голосовым и текстовым ботам, которые вместе с речевой аналитикой компания U-BSS успешно внедрила для банка. Это даст возможность роботам обрабатывать запросы на таджикском языке.

Внедренная система дает возможность боту отвечать на распространенные вопросы клиентов и поддерживает несколько сложных сценариев по темам «Задолженность» и «Лимиты». Виртуальный ассистент напоминает клиентам банка о скорых или просроченных платежах, консультирует о лимитах на карте конкретного клиента и их повышении. Кроме того, в рамках проекта была внедрена речевая аналитика, а также подготовлена и обучена модель распознавания таджикского языка Speech To Text (STT).

Для реализации сценариев на таджикском языке команда U-BSS обучила модель STT на примерах и записях корпусов на таджикском языке, которые были собраны МБТ. После четырех месяцев обучения точность распознавания таджикского языка моделью достигла 74%. В течение следующих трех месяцев удалось повысить качество модели до 86,7%. Обучение продолжается. Сейчас бот распознает запросы на русском языке и адаптирован к таджикскому акценту.

Внедрение речевой аналитики дает возможность Международному банку Таджикистана улучшать клиентское обслуживание, отбирая и тиражируя практики, выявляя недочеты в консультациях операторов, а также отслеживая негативные отзывы и жалобы клиентов. Кроме того, речевая аналитика помогает оптимизировать и снижать трудозатраты сотрудников, ранее занимавшихся такой проверкой, за счет автоматизации отчетности. В интерфейсе решения настроены метрики, отвечающие за эффективность контакт-центра — средняя длительность диалога, речевая активность, уровень тишины и перебиваний. Для повышения уровня удовлетворенности клиентов также осуществляется анализ жалоб, конфликтных и стрессовых ситуаций.

«Мы очень довольны результатами нашего проекта с командой U-BSS. Их профессионализм и ответственность, а также слаженная работа впечатлили нас. Все цели проекта, которые мы поставили перед командой, успешно реализованы — голосовой бот поддерживает четыре интеграционных сценария, речевая аналитика помогает анализировать и улучшать клиентский сервис, реализована модель распознавания таджикского языка. В планах — реализовать сценарии для ботов на таджикском языке», — прокомментировал Умар Кабилов, директор по IT Международного банка Таджикистана.

«Нам удалось обучить модель STT таджикскому языку с точностью распознавания 86,7%. Это отличный результат, поскольку модель была обучена новому языку с нуля. Сейчас роботы, которых мы внедрили для банка, обрабатывают запросы на русском языке и воспринимают таджикский акцент. Когда модель распознавания таджикского языка подключится к ботам, это позволит банку вывести взаимодействия с пользователями на новый уровень», — прокомментировал Пулат Халиулин, директор U-BSS.


U-BSS — один из ведущих системных интеграторов и бизнес-партнер для бизнеса в странах Центральной Азии. Компания предлагает решения по цифровизации клиентского обслуживания с использованием систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и речевых технологий — чат-боты, голосовые помощники, автоматизация исходящих коммуникаций, речевая аналитика, голосовая биометрия, база знаний и суфлер оператора. U-BSS также предлагает услуги, аутстаффинга и внедрения продуктов 1С.

Решения U-BSS помогают компаниям Европы и Азии из банковской сферы, а также компаниям госсектора, страхования, телекома, ритейла и медицины улучшать инновационный имидж, увеличивать прибыль и конкурентоспособность, обеспечивая эффективную цифровизацию, омниканальные коммуникации и качественное обслуживание клиентов с помощью искусственного интеллекта и автоматизации бизнес-процессов.

Телефон: (+998) 97−155−00−27.

Сайт: ubssys.uz
Telegram: t.me/ubssys

На правах рекламы.