Комитет по конкуренции оштрафовал две компании за нарушения, допущенные в рекламе финансовых услуг. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Надзорный орган обратил внимание на рекламные материалы фирмы Ipoteka Xizmati Group и микрофинансовой организации Tasfinance в средствах массовой информации. В них использовались слова, указывающие на превосходное свойство предложений.

Так, в рекламе Ipoteka Xizmati Group предлагаемые ею ипотечные услуги назывались «самыми надежными и самыми ценными». Другое сообщение предлагало получить «до 300 млн сумов [под залог] автомобиля, под самый низкий процент».

Специальная комиссия возбудила в отношении обеих фирм дела о нарушении закона «О рекламе». На них были наложены финансовые штрафы, а также направлены предписания с требованием устранить недостатки и не допускать их в будущем.

В марте Комитет по конкуренции во второй раз возбудил дело в отношении производителя меда с биологически активными добавками Mo’jiza Honeymoon. Руководителя компании за нарушения привлекли к административной ответственности.

Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции сделал предписание кафе MADO за отсутствие меню на госязыке.