Сегодня, когда бизнес ищет более быстрые и гибкие каналы продаж, Click Super App предлагает реальную альтернативу маркетплейсам и продажам через Telegram и Instagram в виде интеграции миниаппов к готовой платформе с более чем 20 миллионами пользователей с уже привязанными картами.
На выставке представители Click рассказали, что за 13 лет работы компания превратилась из простого платежного сервиса в мощный SuperApp. Сегодня платформа предлагает бизнесу все необходимое для быстрого выхода на рынок — инструменты для моментальных платежей, онлайн-учета, выдачи электронных чеков и эффективного управления бизнес-данными, что дает компаниям возможность прогнозировать и управлять финансами.
Набирающие популярность Telegram и Instagram, как каналы для продаж, не могут предложить бизнесу такую же интегрированную систему для мгновенных платежей. Процесс оплаты на этих платформах часто требует дополнительных шагов и перехода на сторонние сервисы, что может замедлить транзакцию и создать дополнительные сложности. В отличие от них, Click предоставляет все необходимые инструменты для быстрого и безопасного проведения платежей. Пользователи платформы могут оплачивать товары с карт за секунды, а бизнес — мгновенно получать средства.
Почему бизнес выбирает Click
«Мы поддерживаем бизнесы любого масштаба — от стартапов до крупных компаний, и видим, как стартапы растут вместе с Click. Например, стартап Oygul, маркетплейс для заказа цветов, начал с размещения своего miniApp на платформе Click и за три месяца привлек 300 тысяч пользователей, получил престижную премию и стал конкурентом ведущих сервисов. Наша задача — предоставлять инструменты, которые легко адаптируются под любой формат бизнеса и помогают ему развиваться», — отметила директор по маркетингу компании Юлия Миннуллина.
На фоне роста интереса к e-commerce бизнесу не нужно придумывать, в Click Super App все уже готово — удобные платежи, аналитика, автоматические отчеты, интеграции.
На правах рекламы.