Процесс автоматизированного планирования и прогнозирования нагрузок для контролеров стал проще благодаря использованию продвинутых алгоритмов искусственного интеллекта. Руководители теперь могут легко создавать планы работ, учитывая графики сотрудников, всего лишь введя нужные параметры.
Новая сущность «Навыки контролеров» дает возможность назначать определенные виды задач различным группам контролеров. Это улучшает организацию ролевой матрицы и устраняет потребность в создании избыточных ролей в системе. К примеру, навыки работы с автооценкой или обработкой апелляций могут быть присвоены контролерам без добавления новых ролей.
Также был внедрен новый тип задачи — аудит контролеров, который автоматизирует внутреннюю проверку оценок диалогов. Пользователь, выбрав в фильтре задачу типа «Аудит контролеров», увидит перечень задач для повторной проверки руководителем или старшим контролером качества.
Теперь в настройках проекта можно установить правила для удаления и архивации записей. Записи не удаляются сразу после истечения заданного срока, а временно скрываются из интерфейса. В течение заранее определенного периода архивации эти записи можно восстановить. По окончании срока хранения архивные данные будут окончательно удалены из системы.
«В этой версии мы сосредоточились на автоматизации процессов контроля качества и убрали ненужные элементы интерфейса, а также усовершенствовали конструктор отчетов согласно пожеланиям наших клиентов», — поделился директор U-BSS Пулат Халиулин.
Кроме того, он подчеркнул, что работа над удобством системы продолжается — ключевым новшеством стала функция Drag’n’Drop, которая дает возможность пользователям самим определять порядок инструментов в системном меню, просто перемещая их.
«Клиенты могут организовать свое рабочее пространство в речевой аналитике так, чтобы оно было максимально удобно именно для них, упрощая тем самым свой рабочий процесс», — добавил Пулат Халиулин.
U-BSS — один из ведущих системных интеграторов и бизнес-партнер для бизнеса в странах Центральной Азии. Компания предлагает решения по цифровизации клиентского обслуживания с использованием систем дистанционного банковского обслуживания и речевых технологий — чат-боты, голосовые помощники, автоматизация исходящих коммуникаций, речевой аналитика, голосовая биометрия, база знаний и суфлер оператора. U-BSS также предлагает услуги, аутстаффинга и внедрения продуктов «1С».
Решения U-BSS помогают компаниям Европы и Азии из банковской сферы, госсектора, страхования, телекома, ритейла и медицины улучшать инновационный имидж, увеличивать прибыль и конкурентоспособность, обеспечивая эффективную цифровизацию, омниканальные коммуникации и качественное обслуживание клиентов с помощью искусственного интеллекта и автоматизации бизнес-процессов.
Телефон: (+998) 97−155−00−27.
Сайт: ubssys.uz
Telegram: t.me/ubssys
На правах рекламы.