Платежный сервис ATTO планирует выйти на новые рынки в рамках своей экосистемы. Об этом 15 апреля на форуме ATTO заявил сооснователь платежной организации Тимур Азадов, передает корреспондент Spot.

По его словам, сейчас экосистема ATTO охватывает оплату общественного транспорта, включая метрополитен и автобусы, покупку авиа и ж/д билетов, а также маршрутные такси, пригородные электрички и междугородние автобусы. Скоро ATTO намерен объявить о запуске автоматизированной оплаты платных стоянок в Ташкенте.

«В ближайшее время» экосистему ATTO ждет пополение. Среди них — аренда самокатов и автомобилей, оплата придорожных парковок, бронирование отелей, приобретение eSim и медицинской страховки. Азадов заявил, что амбиции ATTO не ограничиваются территорией Узбекистана.

atto, финтех, экосистема

«Мы сейчас активно работаем с регулятором на тему создания стандарта [по оплате платных дорог]. За границей сколько операторов платных дорог, столько систем оплаты. Это неудобный механизм. Вне зависимости от того, кто будет регулировать и строить платные дороги, мы выступаем за создание единого стандарта оплаты платных дорог», — поделился сооснователь ATTO.

Кроме того, ATTO намерен запустить кобрендинговые карты, выпускаемые банками с функционалом транспортных карт. В частности, стоимость проезда, как сообщается, будет «в 2 раза выгоднее», а также появится возможность покупки дневных тарифов. Среди банков-партнеров выступают «Ипотека-банк», «Агробанк», «Алокабанк», «Универсалбанк» и «Даврбанк». Также появится новые методы оплаты в общественном транспорте — оплата по геолокации и FacePay в автобусах.

Ранее Spot писал, что китайские WeChat и Alipay интегрируют с платежными системами Узбекистана.