Комитет по конкуренции помог гостинице Pana Hotel из Нукуса решить проблему с оформлением товарного знака, сообщила пресс-служба ведомства.

Центр интеллектуальной собственности при Министерстве юстиции отказал компании Grand Castle — юрлицу гостиницы — в регистрации товарного знака. Причиной стало фонетическое сходство с уже зарегистрированным товарным знаком фирмы Pana Unique из Ташкента.

Владельцы гостиницы обратились в надзорный орган с жалобой, указав, что товарный знак со словом Pana был введен ими в гражданский оборот раньше. При проверке сотрудники Комитета подтвердили подлинность заявлений Pana Hotel.

Действия компании Pana Unique были признаны нарушением статьи 21 закона «О конкуренции». Она запрещает введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места производства товара, его потребительских свойств.

Специальная комиссия Комитета возбудила дело в отношении Pana Unique. На фирму наложили финансовый штраф за недобросовестную конкуренцию, а также предписали устранить нарушения и не допускать их в будущем.

Неделей ранее Комитет сообщал о расследовании касательно марки сыра «Хансарой». Надзорный орган признал его схожей до степени смешения с брендом «Ханский», а действия компании Guljaxon Gulandon — нарушением конкурентного законодательства.

Ранее Spot писал, что МФО Tasfinance оштрафовали за слово «самый» в рекламном материале.