Директор по дизайну и сооснователь агентства MA’NO Branding Темур Саъди вошел в жюри международного фестиваля Cannes Lions 2024. Об этом Spot сообщили в компании.

Саъди будет оценивать работы в номинации «Мастерство креативного исполнения» (Industry Craft). Он стал первым представителем Узбекистана в судейской коллегии «Каннских львов», отмечается в сообщении.

По словам Саъди, его избрание в состав жюри фестиваля стало «большой честью» для него самого и для команды MA’NO Branding в целом. Он назвал решение признанием качества работ компании и ее профессионального мастерства на мировом уровне.

«Это важное событие для креативной отрасли Узбекистана», — отметил Саъди. — «С нетерпением жду возможности от имени страны внести свой вклад в международную дискуссию вокруг мероприятия, сравнимого с „Оскаром“ в креативной сфере».

От Узбекистана на Cannes Lions 2024 представлены 24 работы. Фестиваль пройдет с 17 по 21 июня, ознакомиться с его программой можно на официальном сайте.

В декабре 2023 года стало известно, что соосновательница студии DBLA Анастасия Ли вошла в состав жюри Spikes Asia 2024. Ее выбрали для оценки работ в категории Film Craft фестиваля, известного как «азиатские Канны».

Ранее Spot публиковал обзор трендов в сфере маркетинга и PR на 2024 год.